2 этап "Сестры милосердия"(20.11-26.11.17)
ЗАДАНИЯ:
1. Изучить с помощью работы в документе и поиска в интернете историю становления движения сестер милосердия в России и найдите ответы на вопросы "Кто такие сестры милосердия?" и "Когда появилось их движение?"
2. Оформить ментальную карту "Сестры милосердия в России"
Наша ментальная карта
Как работать с картой смотрите в документе команды.
До выполнения задания познакомьтесь с Критериями оценивания ментальной карты.
После выполнения задания проверьте свою карту ума по критериям оценивания, исправьте ошибки, неточности, недостатки, если найдете их в своей работе.
Проведите само- и взаимо- оценивание ментальных карт в соответствии с критериями оценивания. Выставьте баллы в таблице продвижения "Шаги к успеху"
Ссылку на ментальную карту вставьте на страницу команды и в Таблицу продвижения "Шаги к успеху"
Критерии оценивания ментальной карты нашей команды
Критерии оценивания ментальной карты другой команды
Критерии оценивания ментальной карты второй команды
4. Предлагаем вам бонусное задание. Но помните, что оно не обязательное.
Включить материал о том "Какой вклад в развитие идеи милосердия внесла Елизавета Федоровна Романова?" в ментальную карту "Сестры милосердия", которую вы сделали первым заданием (для самых любознательных и все успевающих учащихся).
В заключении вам необходимо:
1.Ответить на вопросы анкеты-рефлексии 2 этапа (каждый участник).
2. Оставить один комментарий по итогам этапа на Детском форуме.
3. Заполнить дневник самооценивания команды.
4. Координатору участвовать в гугл-сообществе "Ключики к сердцу!", если необходимо получить помощь или консультацию.
Итогом 2 этапа будет ответ на проблемный вопрос: "Кого называют сестрами милосердия?
Ответ разместите на странице команды.
Но для начала ознакомьтесь с критериями оценивания вывода.
1. Изучить с помощью работы в документе и поиска в интернете историю становления движения сестер милосердия в России и найдите ответы на вопросы "Кто такие сестры милосердия?" и "Когда появилось их движение?"
2. Оформить ментальную карту "Сестры милосердия в России"
Наша ментальная карта
Как работать с картой смотрите в документе команды.
До выполнения задания познакомьтесь с Критериями оценивания ментальной карты.
После выполнения задания проверьте свою карту ума по критериям оценивания, исправьте ошибки, неточности, недостатки, если найдете их в своей работе.
Проведите само- и взаимо- оценивание ментальных карт в соответствии с критериями оценивания. Выставьте баллы в таблице продвижения "Шаги к успеху"
Ссылку на ментальную карту вставьте на страницу команды и в Таблицу продвижения "Шаги к успеху"
Критерии оценивания ментальной карты нашей команды
Критерии оценивания ментальной карты другой команды
Критерии оценивания ментальной карты второй команды
3.Провести социологический опрос на тему "Милосердны ли вы?".
Работаем с программой исследования команды
Составьте вопросы для опроса по теме исследования в документе
Опросите учеников , педагогов, сотрудников вашей школы, родителей, бабушек, дедушек, по возможности жителей вашей местности. Не забудьте поблагодарить их за участие в вашем исследовании!
Создайте диаграммы в сервисе диаграмм (войти поможет руководитель команды) и вставьте их в программу исследования. Воспользуйтесь инструкцией по работе в сервисе
Сделайте выводы по полученным данным "Считают ли себя милосердными люди в вашей местности? Есть ли у вас сестры милосердия в вашем населенном пункте?"
Загрузите своё исследование в сервисе Doc Me (см. инструкцию). Ссылку разместите в Таблице продвижения "Шаги к успеху". Оцените свою работу (см. критерии оценивания).
Оценить свой отчет по критериям и выставить количество получившихся баллов в таблицу продвижения "Шаги к успеху"
Оценить работу других команд и выставить баллы в таблице продвижения.
Работаем с программой исследования команды
Составьте вопросы для опроса по теме исследования в документе
Опросите учеников , педагогов, сотрудников вашей школы, родителей, бабушек, дедушек, по возможности жителей вашей местности. Не забудьте поблагодарить их за участие в вашем исследовании!
Создайте диаграммы в сервисе диаграмм (войти поможет руководитель команды) и вставьте их в программу исследования. Воспользуйтесь инструкцией по работе в сервисе
Сделайте выводы по полученным данным "Считают ли себя милосердными люди в вашей местности? Есть ли у вас сестры милосердия в вашем населенном пункте?"
Загрузите своё исследование в сервисе Doc Me (см. инструкцию). Ссылку разместите в Таблице продвижения "Шаги к успеху". Оцените свою работу (см. критерии оценивания).
Оценить свой отчет по критериям и выставить количество получившихся баллов в таблицу продвижения "Шаги к успеху"
Оценить работу других команд и выставить баллы в таблице продвижения.
4. Предлагаем вам бонусное задание. Но помните, что оно не обязательное.
Включить материал о том "Какой вклад в развитие идеи милосердия внесла Елизавета Федоровна Романова?" в ментальную карту "Сестры милосердия", которую вы сделали первым заданием (для самых любознательных и все успевающих учащихся).
В заключении вам необходимо:
1.Ответить на вопросы анкеты-рефлексии 2 этапа (каждый участник).
2. Оставить один комментарий по итогам этапа на Детском форуме.
3. Заполнить дневник самооценивания команды.
4. Координатору участвовать в гугл-сообществе "Ключики к сердцу!", если необходимо получить помощь или консультацию.
Итогом 2 этапа будет ответ на проблемный вопрос: "Кого называют сестрами милосердия?
Ответ разместите на странице команды.
Но для начала ознакомьтесь с критериями оценивания вывода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий